сборка разборка привода и гирбокса (СУМА 0.40)
| |
Dronchez | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
| Здравствуйте мои маленькие любители страйкбола. сегодня мы изучим сборку и разборку привода и гирбокса третьей версии. Если ваша капут хумери сочленяется суставными поверхностями с суставной поверхностью спина скапуле, акромионом,акромиальной суставной поверхностью клавикулы, то вам крупно повезло, ваши руки растут откуда надо. И так приступим. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО НЕ СУМЕЕТЕ СОБРАТЬ ВСЁ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, КАК БЫЛО, ТО И НЕ СТОИТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, А ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ Рассмотрим разборку привода и гирбокса на примере CYMA 0.40c Для всего этого нам понадобится набор инструментов: откручиваем винт в основании рукоятки потом откручиваем винт перевключателя режима огня снимаем рукоятку и переключатель, все детали складываем в банку , чтобы не прое...потерялись вынимаем кнопку-фиксатор крышки, и снимаем затвор, отодвинув назад затем вынимаем пластиковую заглушку, которая держит камеру хоп-ап
|
|
| | |
Dronchez | Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
| потом вытаскиваем всё остальное, шестерни, и если нужно, контактную группу и спусковой крючок оттираем стенки гирбокса от старой смазки, также оттираем шестрени и всё что нужно. потом, чистые и красивые шестерни и стенки смазываем новой смазкой. затем собираем всё в обратной последовательности важно выставить полушестерни и все детали переключателя режима огня в правильное положение В заключении: если вы боитесь лезть в гир, то и не стоит этого делать. Если же у вас возникли какието проблемы с гиром, то это уже совсем другая история, в данном обзоре я показал как провести ТО привода после каждой игры, почистить от песка и смазать узлы. наиболее частые проблемы, которые возникают с гиром можно найти на форуме. Опишу те с которыми столкнулся сам лично. Первая: при покупке очередного привода, с рук!!!, столкулся с проблемой, при проверке на работоспособность гир заклинило, сначала подумал на разрядившуюся батарейку, но дома всё подтвердилось. в итоге оказалось, что крывые китайские лапки криво собрали гирбокс. переборка и смазка решила проблему. Вторая: у бойца на игре стал отказывать привод, забрав гир на ремонт, выявил: отломался штырёк на которую одевается пружинка "электро - ударного механизма" (не знаю как назвать, знающие поймут), лечтлось данное острое заболевание стачиванием отломков данного штырька и сверлением маленьким сверлом оверстия на месте штырька, в дальнейшем, в которое вкрутил винт чуть большего диаметра, так как нет метчиков, и резьбу нарезать нечем. Потом столкнулся с тем что, ударный механизм (та деталька , которая одевается на спусковой крючок) плохо упиралась в пластиковую хреновину с замыкательным штырьком (назовём его боёк), вобщем он соскакивал и не замыкал цепь, (сталкивался с этим исключительно на DIBoys). выяснилось что это происходит от того, что пружинка была повреждена и стала короче. лечилось это заменой пружинки от ручки, обрезаем по длине и отгибаем пару колец как на родной, плюс пружины от ручки в том, что она большего диаметра и прижимает этот "боёк" сверху, не давая ему соскакивать с ударного механизма, в такой ситуации возможно исчезновение одиночного огня, так как отсекатель не может сбросить этот "боёк" с контактов, потому что он слишком высоко подвешен и отсекатель до него просто не достаёт. Шимминг и тюнинг обсуждается на конфе! В следущем обзоре мы познакомимся с АКСУ от DIBoys full steel
|
|
| |
Dronchez | Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
| все вопросы и предложения на конфе
|
|
| |
Dronchez | Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:56 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
| И так мы добрались до разборки гирбокса от DIBoys, а точнее, детальной его сборки. При разборке гирбокса, часто вылетает система спускового крючка, что с этим делать? Для начала не паникуем и набераемся терпения, затем определяем правильную ориентацию пружины и самой системы крючка. так оно выглядит в сборе, но вдруг что то случилось и они выскочили... Теперь собираем всё обратно пружина должна распологаться так , как показано на картинке Для удобства сборки, пружину лучше всего вставить коротким концом в специальное треугольное отверстие в стенке гирбокса вид с внешней стороны: затем берём спусковой крючок и и пытаемся попасть в отверстие потом немного отгибаем, так чтобы можно было одеть вторую деталь на крючок, и вставляем в оба отверстия. (чтобы всё получилось в лучшем виде, стоит перевести отсекатель в верхнее положение, и снять пружинку с подвижной части контактной группы, собственно как показано на картинке)
|
|
| |
Dronchez | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:28 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
| Немного об отсекателе. на картинке отсекатель расположен в типичном для него месте, так же есть пружинка которая удерживает его в нижнем положении(одиночный огонь) отсекатель в верхнем положении(автоматический огонь) о работе отсекателя одиночного огня: когда секторная шестерня делает полный оборот, то она цепляет лапку отсекателя, приподнимая его, в свою очередь отсекатель приподнимает замыкатель контактной группы(см на рис.) и сбрасывает его в исходное положение, так цикл завершается И так , приступаем к детальной сборке гирбокса. если вы разбирали контактную группу, то собираем её обратно, как на картинке Чистые и смазаные шестерни устанавливаем на место(не забываем про шимминг), сначала устанавливаем эту: затем вставляем вторую, секторную шестерню, и проверяем ход обоих шестерёнок затем вставляем антиреверс, короткой ножкой вниз, пружинка должна упираться в стенку гирбокса, не стоит искать ей новые места приткновения) далее вставляем последнюю шестерню, для этого нужно придавить антиреверс пальцем и отвести его книзу и затем вставлять шестерню, и не забываем про шимминг!
|
|
| |
Dronchez | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:50 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
| Теперь собираем цилиндр: вставляем голову цилиндра, одеваем на неё нозл, не забыв почистить и смазать, на нозл одеваем таппет планку, и сразу одеваем на неё пружинку затем единым конгламератом вставляем в гирбокс, лучше всего сначала вставлять таппет с пружиной, цилиндр сам встанет, голову насаживаем на штырёк, насаживаем пружину таппета на свой штырь, и затем проверяем правильность сборки, аккуратно переверните гирбокс и посмотрите чтобы цилиндр правильно сел на место, затем нажмите на нозл и убедитесь, что таппет ходит свободно затем вставляем поршень в цилиндр, пружину в поршень, а в пружину направляющую затем вставляем направляющую в пазы, а в направляющую втыкаем отвёртку и крепко держим, чтобы всё это не разлетелось, и одеваем вторую стенку гирбокса. Попав всеми шестернями и системой спускового крючка в отверстия, стенки гирбокса должны плотно прижаться друг к другу после того как закрутили все винты, правильно устанавливаем детали переводчика огня, так как на картинке: И в заключении повторюсь, если вы не уверены в том, что сможите собрать всё так как было, то не стоит туда лезть, отдайте свой привод в надёжные руки профессионалов!!!
|
|
| |
|