CORVUS

AirSoft Club

86'

Воскресенье, 29.12.2024, 04:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS|
Главная | сборка разборка привода и гирбокса (СУМА 0.40) - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dronchez  
сборка разборка привода и гирбокса (СУМА 0.40)
DronchezДата: Пятница, 23.04.2010, 22:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
Здравствуйте мои маленькие любители страйкбола. сегодня мы изучим сборку и разборку привода и гирбокса третьей версии.
Если ваша капут хумери сочленяется суставными поверхностями с суставной поверхностью спина скапуле, акромионом,акромиальной суставной поверхностью клавикулы, то вам крупно повезло, ваши руки растут откуда надо. И так приступим.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО НЕ СУМЕЕТЕ СОБРАТЬ ВСЁ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, КАК БЫЛО, ТО И НЕ СТОИТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, А ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ
Рассмотрим разборку привода и гирбокса на примере CYMA 0.40c
Для всего этого нам понадобится набор инструментов:


откручиваем винт в основании рукоятки

потом откручиваем винт перевключателя режима огня

снимаем рукоятку и переключатель, все детали складываем в банку , чтобы не прое...потерялись

вынимаем кнопку-фиксатор крышки, и снимаем затвор, отодвинув назад

затем вынимаем пластиковую заглушку, которая держит камеру хоп-ап


 
DronchezДата: Пятница, 23.04.2010, 22:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
затем вынимаем гирбокс. АХТУНГ!!! для того чтобы вытащить гир, нужно чтобы переключатель был в положение предохранителя, а то гирбокс не вылезет.

Теперь займёмся снятием внешнего ствола и фурнитуры с него: поднимаем флажок кверху

снимаем накладку газоотводной трубки

оттопыриваем флажок фиксатора цевья кпереди

и снимаем цевье

Потом нам нужно снять прицельную планку

снимаем и видим маленькое отверстие, в которое нужно сунуть шестигранник и выкрутить винт фиксирующий внешний ствол


затем выбиваем большой пин удерживающий ствол


 
DronchezДата: Пятница, 23.04.2010, 23:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
потом вытаскиваем всё остальное, шестерни, и если нужно, контактную группу и спусковой крючок

оттираем стенки гирбокса от старой смазки, также оттираем шестрени и всё что нужно.

потом, чистые и красивые шестерни и стенки смазываем новой смазкой.

затем собираем всё в обратной последовательности

важно выставить полушестерни и все детали переключателя режима огня в правильное положение


В заключении: если вы боитесь лезть в гир, то и не стоит этого делать. Если же у вас возникли какието проблемы с гиром, то это уже совсем другая история, в данном обзоре я показал как провести ТО привода после каждой игры, почистить от песка и смазать узлы.
наиболее частые проблемы, которые возникают с гиром можно найти на форуме. Опишу те с которыми столкнулся сам лично. Первая: при покупке очередного привода, с рук!!!, столкулся с проблемой, при проверке на работоспособность гир заклинило, сначала подумал на разрядившуюся батарейку, но дома всё подтвердилось. в итоге оказалось, что крывые китайские лапки криво собрали гирбокс. переборка и смазка решила проблему. Вторая: у бойца на игре стал отказывать привод, забрав гир на ремонт, выявил: отломался штырёк на которую одевается пружинка "электро - ударного механизма" (не знаю как назвать, знающие поймут), лечтлось данное острое заболевание стачиванием отломков данного штырька и сверлением маленьким сверлом оверстия на месте штырька, в дальнейшем, в которое вкрутил винт чуть большего диаметра, так как нет метчиков, и резьбу нарезать нечем. Потом столкнулся с тем что, ударный механизм (та деталька , которая одевается на спусковой крючок) плохо упиралась в пластиковую хреновину с замыкательным штырьком (назовём его боёк), вобщем он соскакивал и не замыкал цепь, (сталкивался с этим исключительно на DIBoys). выяснилось что это происходит от того, что пружинка была повреждена и стала короче. лечилось это заменой пружинки от ручки, обрезаем по длине и отгибаем пару колец как на родной, плюс пружины от ручки в том, что она большего диаметра и прижимает этот "боёк" сверху, не давая ему соскакивать с ударного механизма, в такой ситуации возможно исчезновение одиночного огня, так как отсекатель не может сбросить этот "боёк" с контактов, потому что он слишком высоко подвешен и отсекатель до него просто не достаёт. Шимминг и тюнинг обсуждается на конфе!
В следущем обзоре мы познакомимся с АКСУ от DIBoys full steel


 
DronchezДата: Пятница, 23.04.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
все вопросы и предложения на конфе

 
DronchezДата: Суббота, 24.04.2010, 17:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
И так мы добрались до разборки гирбокса от DIBoys, а точнее, детальной его сборки.
При разборке гирбокса, часто вылетает система спускового крючка, что с этим делать?
Для начала не паникуем и набераемся терпения, затем определяем правильную ориентацию пружины и самой системы крючка.


так оно выглядит в сборе, но вдруг что то случилось и они выскочили...

Теперь собираем всё обратно

пружина должна распологаться так , как показано на картинке


Для удобства сборки, пружину лучше всего вставить коротким концом в специальное треугольное отверстие в стенке гирбокса

вид с внешней стороны:

затем берём спусковой крючок и и пытаемся попасть в отверстие

потом немного отгибаем, так чтобы можно было одеть вторую деталь на крючок, и вставляем в оба отверстия. (чтобы всё получилось в лучшем виде, стоит перевести отсекатель в верхнее положение, и снять пружинку с подвижной части контактной группы, собственно как показано на картинке)


 
DronchezДата: Суббота, 24.04.2010, 18:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
Немного об отсекателе.
на картинке отсекатель расположен в типичном для него месте, так же есть пружинка которая удерживает его в нижнем положении(одиночный огонь)


отсекатель в верхнем положении(автоматический огонь)

о работе отсекателя одиночного огня: когда секторная шестерня делает полный оборот, то она цепляет лапку отсекателя, приподнимая его, в свою очередь отсекатель приподнимает замыкатель контактной группы(см на рис.) и сбрасывает его в исходное положение, так цикл завершается

И так , приступаем к детальной сборке гирбокса.
если вы разбирали контактную группу, то собираем её обратно, как на картинке


Чистые и смазаные шестерни устанавливаем на место(не забываем про шимминг), сначала устанавливаем эту:

затем вставляем вторую, секторную шестерню, и проверяем ход обоих шестерёнок

затем вставляем антиреверс, короткой ножкой вниз, пружинка должна упираться в стенку гирбокса, не стоит искать ей новые места приткновения)

далее вставляем последнюю шестерню, для этого нужно придавить антиреверс пальцем и отвести его книзу и затем вставлять шестерню, и не забываем про шимминг!


 
DronchezДата: Суббота, 24.04.2010, 18:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 76
Статус: OffLine
Теперь собираем цилиндр: вставляем голову цилиндра, одеваем на неё нозл, не забыв почистить и смазать, на нозл одеваем таппет планку, и сразу одеваем на неё пружинку

затем единым конгламератом вставляем в гирбокс, лучше всего сначала вставлять таппет с пружиной, цилиндр сам встанет, голову насаживаем на штырёк, насаживаем пружину таппета на свой штырь, и затем проверяем правильность сборки, аккуратно переверните гирбокс и посмотрите чтобы цилиндр правильно сел на место, затем нажмите на нозл и убедитесь, что таппет ходит свободно


затем вставляем поршень в цилиндр, пружину в поршень, а в пружину направляющую

затем вставляем направляющую в пазы, а в направляющую втыкаем отвёртку и крепко держим, чтобы всё это не разлетелось, и одеваем вторую стенку гирбокса. Попав всеми шестернями и системой спускового крючка в отверстия, стенки гирбокса должны плотно прижаться друг к другу

после того как закрутили все винты, правильно устанавливаем детали переводчика огня, так как на картинке:

И в заключении повторюсь, если вы не уверены в том, что сможите собрать всё так как было, то не стоит туда лезть, отдайте свой привод в надёжные руки профессионалов!!!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024